Ошибки новичков и спонсоров

ОШИБКИ НОВИЧКОВ


Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.

     Ставьте себе конкретные цели.
Нужно активно работать сейчас,чтобы получить желаемое  потом.
Как исправить?

  Учитесь планировать. 
Берите блокнот, ручку и пишите. Сначала пишите МЕЧТУ, опишите ее, какая она, что она Вам дает, какое удовольствие принесет ее достижение. Дальше пишите тезисами, что надо сделать для того, чтобы мечта сбылась. Таким образом Вы получите цель и пути ее достижения. Дальше разбиваете тезисы по шагам, что надо сделать сегодня, завтра, послезавтра, ближайшую неделю, месяц.

Пример.Мечта – купить машину. Чтобы купить надо деньги. Цель – заработать деньги на машину. Нужно 7-10 тис. $. Это достижимо при выходе на  уровень Золотого Директора (за это время выплата премий – 6,5 тис. $ + обьемная скидка  12224 грн или 46450 руб. – это и есть деньги на машину). 


Ошибка 2. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы".

     То есть, новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего алмазно - платиново -брильянтового лидера, думает, что стоит этому "алмазу" подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором. :)

Как исправить.

  Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а Вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались... А кто обещал, что будет легко? :)


Ошибка 4. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.

   Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов.    Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).

Как исправить.

   Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. 



ОШИБКИ СПОНСОРА

Спонсоры бывают разные))))))))


Плохой спонсор.

Приглашает Вас на вебинар.. Вы не приходите. Приглашает снова. Вы снова не приходите. Пишет вам : "Ведь ты хочешь стать богатым! Приходи в следующий вторник!" Разумеется, Вы не приходите, потому что не планируете стать богатым ... Но спонсор не хочет слушать Ваши отговорки. Он приглашает Вас снова и снова...

Хороший спонсор.

Пишет  и расспрашивает Вас о жизни. Вы, конечно, ему рассказываете. И о том, что начальник дурак, и что ремонт в квартире пора делать, и что дети часто болеют. Говорит, что очень Вас понимает, потому что у него было то же самое... Обещает рассказать, как он выпутался из этой ситуации, но не в сообщении, а на вступлении на вебинаре.

***

Плохой спонсор.

 Рассказывает о том, что продукт классный, компания классная, маркетинг-план классный, в руководстве рулят классные ребята и вообще будешь жалким неудачником, если прямо сейчас не подпишешь договор. На вопрос: "Почему ты выбрал именно эту компанию?" удивленно пожимает плечами и начинает снова объяснять, что компания классная, и другие ей в подметки не годятся по определению. Поэтому надо скорее заключить контракт.

Хороший спонсор.

Рассказывает о продукции и о ее изюминке. Вы отчетливо понимаете, что продукт компании - это именно то, чего не хватает Вам, вашей семье и семьям ваших знакомых. Говорит о компании, и Вы ясно видите, чем эта компания значительно отличается от других. Представляет руководство, и Вы убеждаетесь, что руководят компанией профессионалы. Показывает маркетинг-план, и вы понимаете, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.

***

Плохой спонсор.

Пишет и спрашивает, почему Вы купили мало товара.

Хороший спонсор.

Пишет  и спрашивает, как у Вас дела. Рассказывает, какими продуктами компании пользуется он и его семья, и какие они при этом получают результаты.

***

Плохой спонсор.

Разворачивает перед Вами картину безоблачного лидерско-сетевого счастья в элитном доме, с большим гаражом, в котором стоит эксклюзивная машина, на которой вы уже скоро поедете отдыхать на фешенебельный курорт.

Хороший спонсор.

Спрашивает, какие у Вас цели. Рассказывает о своих целях.
Показывает, чем истинная цель отличается от ложной, настоящая ВАША цель - от чужой, ненастоящей.
Если у Вас есть цели, показывает, как их достичь.
Если у Вас нет целей, помогает их сформулировать.

***

Плохой спонсор.

Сообщает о том, что Ваш товарооборот - курам на смех, нужно брать больше и кидать дальше.

Хороший спонсор.

Рассказывает, как он сам делает товарооборот: где находит клиентов, каким образом собирает баллы и заказы,  и что делает потом, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных клиентов.

***

Плохой спонсор.

Говорит, что нужно больше рекрутировать.

Хороший спонсор.

Показывает, как он сам рекрутирует,  помогает рекрутировать вам, помогает строить спонсорскую ветку, а главное, объясняет ЗАЧЕМ.

***

Плохой спонсор.

Он снова и снова Вам пишет , спрашивает про товарооборот, приглашает на вебинары, призывает к действию, уговаривает, ругает, хвалит, взывает к совести, пытается заинтриговать, разозлить, подкупить, смотивировать...

Хороший спонсор.

Убедившись в том, что все, что Вы хотите от жизни - это спокойно отработать 8-часовой рабочий день, а вечером посмотреть очередную серию "Не родись красивой", напрочь о Вас забывает. Почему? Потому что у него Вас много:)Потому что помогать и идти рядом к цели нужно только с теми,кто сам этого хочет!!!!!!!  Человек без цели-человек без души.


Определитесь,для чего Вы пришли в компанию? Заказывать со скидкой? Так заказывайте!!! Работать активно,чтобы выстроить свою команду и получать доход? Так работайте!!!!!!! Делайте же хоть что-нибудь!!!!  Все зависит от Вас и только потом от спонсора!!!!! Помните!!!!